Оригинал взят у
russos в Вестибюль станции «Петровско-Разумовская»

Надо было отснять башенный кран и крановщика на строительстве вестибюля №2 станции «Петровско-разумовская»

Я всегда рад куда-либо залезть
1. Красавец «Terex»

2. Меня очень удивило, что кран просто стоит на бетонном фундаменте. К нему он не крепится! Кран держит балласт — 60 тонн бетонных плит.

3. Вестибюль №2.

4. Кран собран на максимальную высоту для своей модели — 30 метров. Но, это в сольном исполнении. Если крепить его к зданию, то можно собрать сколько нужно метров.

5. Крановщик Алексей Князьков.

6. Машиной очень доволен. Говорит, что очень мягкий ход, можно буквально миллиметрами оперировать. А мягкий ход, уточняет, очень важно для крана. Если он дергается, то быстро изнашивается.

7. Я как-то не уточнил модель крана, а на сайте их очень много.

8. Так что сказать точные ТТХ этого крана я не смогу

9. У крана только один недостаток — нет кондиционера в кабине. Летом бывает жарковато

10. Сейчас смотрю ФБ, многие ругают Собянина. Это не так сделал, это криво, то через одно место... Странные вы. Вспомните, в какой жопе была Москва и что изменили? Или это уже как само-собой разумеющиеся? Кстати, вот при Лужкове здесь, на площади был АД. Даже АДИЩЕ. А сейчас порядок навели.

.::кликабельно::.
11. Это смонтированные секции эскалатора на вестибюле №1.

12. И традиционные фото с дрона. Вестибюль №2.

13. Вестибюль №1

14. Для укладки четвертого главного пути на октябрьском ходу надо перестроить мост Савеловской жд. Для этого рядом собрали временный мост, куда хотели переключить движение, но чего-то пока работы встали

15. Два вестибюля в одном кадре.

16. Спасибо за внимание!


Я всегда рад куда-либо залезть

1. Красавец «Terex»

2. Меня очень удивило, что кран просто стоит на бетонном фундаменте. К нему он не крепится! Кран держит балласт — 60 тонн бетонных плит.

3. Вестибюль №2.

4. Кран собран на максимальную высоту для своей модели — 30 метров. Но, это в сольном исполнении. Если крепить его к зданию, то можно собрать сколько нужно метров.

5. Крановщик Алексей Князьков.

6. Машиной очень доволен. Говорит, что очень мягкий ход, можно буквально миллиметрами оперировать. А мягкий ход, уточняет, очень важно для крана. Если он дергается, то быстро изнашивается.

7. Я как-то не уточнил модель крана, а на сайте их очень много.

8. Так что сказать точные ТТХ этого крана я не смогу


9. У крана только один недостаток — нет кондиционера в кабине. Летом бывает жарковато


10. Сейчас смотрю ФБ, многие ругают Собянина. Это не так сделал, это криво, то через одно место... Странные вы. Вспомните, в какой жопе была Москва и что изменили? Или это уже как само-собой разумеющиеся? Кстати, вот при Лужкове здесь, на площади был АД. Даже АДИЩЕ. А сейчас порядок навели.

.::кликабельно::.
11. Это смонтированные секции эскалатора на вестибюле №1.

12. И традиционные фото с дрона. Вестибюль №2.

13. Вестибюль №1

14. Для укладки четвертого главного пути на октябрьском ходу надо перестроить мост Савеловской жд. Для этого рядом собрали временный мост, куда хотели переключить движение, но чего-то пока работы встали


15. Два вестибюля в одном кадре.

16. Спасибо за внимание!

