Оригинал взят у su_30sm в Фоторепортаж с аэродрома «Домна» Восточного военного округа
Часть II. Боевое дежурство


Пока большинство истребителей полка участвуют в плановых повседневных полетах, самолеты дежурного звена ждут команды на взлет в отдельных капонирах



Машины заправлены. На пилонах – боевые, а не учебные ракеты.
Их потенциальная цель – нарушитель воздушного пространства России



Дежурному экипажу – «Воздух»!



Техники дежурных истребителей уже на постах: «Самолет к полету готов»!



У летчиков есть всего две минуты, чтобы занять места в кабине Су-30СМ


Все действия отработаны до мелочей. Подготовка к перехвату нарушителей – первая задача, которую отработали летчики и техники после ввода Су-30СМ в строй


Благодаря интенсивным тренировкам полк заступил на боевое дежурство в октябре 2014 года – менее чем через год после получения первых самолетов

«Крайние» указания

«Крайние» проверки


Штурман к полету готов…



Начинаем рулежку



Пока самолет катится к взлетной полосе, на командном пункте секундомер проверяющего отсчитывает короткие секунды жесткого норматива вылета на перехват



Вышка, я ноль-четвертый, к взлету готов…



Ноль-четвертый, взлет разрешаю!



Через несколько секунд работающие на форсаже двигатели АЛ-31ФП бросят самолет в небо

А еще через несколько минут фазированная антенная решетка радиолокатора «Барс» пошлет нарушителю сигнал: «Начинай бояться»





@темы: ТРАНСПОРТ, ZAVODFOTO из ЖЖ, АВИАЦИЯ, САМОЛЕТЫ