Оригинал взят у
su_30sm в Фоторепортаж с аэродрома «Домна» Восточного военного округа

Часть II. Боевое дежурство
Пока большинство истребителей полка участвуют в плановых повседневных полетах, самолеты дежурного звена ждут команды на взлет в отдельных капонирах

Машины заправлены. На пилонах – боевые, а не учебные ракеты.
Их потенциальная цель – нарушитель воздушного пространства России

Дежурному экипажу – «Воздух»!

Техники дежурных истребителей уже на постах: «Самолет к полету готов»!

У летчиков есть всего две минуты, чтобы занять места в кабине Су-30СМ

Все действия отработаны до мелочей. Подготовка к перехвату нарушителей – первая задача, которую отработали летчики и техники после ввода Су-30СМ в строй

Благодаря интенсивным тренировкам полк заступил на боевое дежурство в октябре 2014 года – менее чем через год после получения первых самолетов

«Крайние» указания
«Крайние» проверки

Штурман к полету готов…

Начинаем рулежку

Пока самолет катится к взлетной полосе, на командном пункте секундомер проверяющего отсчитывает короткие секунды жесткого норматива вылета на перехват

Вышка, я ноль-четвертый, к взлету готов…

Ноль-четвертый, взлет разрешаю!

Через несколько секунд работающие на форсаже двигатели АЛ-31ФП бросят самолет в небо

А еще через несколько минут фазированная антенная решетка радиолокатора «Барс» пошлет нарушителю сигнал: «Начинай бояться»

Пока большинство истребителей полка участвуют в плановых повседневных полетах, самолеты дежурного звена ждут команды на взлет в отдельных капонирах

Машины заправлены. На пилонах – боевые, а не учебные ракеты.
Их потенциальная цель – нарушитель воздушного пространства России

Дежурному экипажу – «Воздух»!

Техники дежурных истребителей уже на постах: «Самолет к полету готов»!

У летчиков есть всего две минуты, чтобы занять места в кабине Су-30СМ

Все действия отработаны до мелочей. Подготовка к перехвату нарушителей – первая задача, которую отработали летчики и техники после ввода Су-30СМ в строй

Благодаря интенсивным тренировкам полк заступил на боевое дежурство в октябре 2014 года – менее чем через год после получения первых самолетов

«Крайние» указания
«Крайние» проверки

Штурман к полету готов…

Начинаем рулежку

Пока самолет катится к взлетной полосе, на командном пункте секундомер проверяющего отсчитывает короткие секунды жесткого норматива вылета на перехват

Вышка, я ноль-четвертый, к взлету готов…

Ноль-четвертый, взлет разрешаю!

Через несколько секунд работающие на форсаже двигатели АЛ-31ФП бросят самолет в небо

А еще через несколько минут фазированная антенная решетка радиолокатора «Барс» пошлет нарушителю сигнал: «Начинай бояться»
