Оригинал взят у
podpolkovnikvvs в История на МАКС - 2015

Исторических экспозиций на МАКСе было две, при этом в противоположных сторонах статической экспозиции.
Приглашаю на первую часть. Которую возглавляет два самолёта Douglas DC-3, исторический перелет которых на МАКС можно почитать у Марины - дальше там же, по тэгу dc3.

1

2

3

4
Фрэнк Мосс - пилот DC3

5
По-2 (У-2)

6

7
ДИТ (двухместный тренировочный истребитель), родственник И-15бис - только двухместный. Переходная машина при освоении И-15бис и И-153.

8

9
И-153 Бортовой: RA-1562G

10

11
T-6 Тексан («T-6 Texan»
- американский лёгкий учебный самолёт. Использовался для обучения лётчиков.

12
Переходим к другой исторической экспозиции "Легенды авиации"
Историческая экспозиция "Легенды Авиации" на МАКС-2015 организована Научно-инженерной компанией "НИК" и Благотворительным фондом "Легенды Авиации" при поддержке Администрации города Жуковский, "Авиасалон" и Клуба Героев города Жуковский.

13
Ту-144 участвовал в летных исследованиях программы Энергия-Буран

14

15
Су-15УМ - учебно-боевой истребитель. В отличие от предыдущей модификации Су-15УТ, который был чисто учебно-тренировочным истребителем, Су-15УМ был способен выполнять боевые задачи.

16
ВМ-Т "Атлант"

17
МиГ Изделие 1.44 МФИ (многофункциональный фронтовой истребитель). Впервые выставляемый на всеобщее обозрение наш прототип истребителя 5 поколения, появившийся еще задолго до Т-50.

18

19

20

21

22

23
Ту-155
Уникальная летающая лаборатория, предназначенная для отработки систем, использующих криогенное топливо и доказательства, что хоть водород и сильно взрывоопасен, самолеты на таком топливе могут быть безопасны. На самолете был установлен экспериментальный турбореактивный двухконтурный двигатель НК-88, использующий для работы жидкий водород или сжиженный природный газ. Два других двигателя работали на керосине. В хвостовой части самолета расположен водородный бак объемом 17,5 м3. Самолет впервые поднялся в воздух 15 апреля 1988 года.

24

25
Почему нельзя снимать то внутри?

26
"индийский" МиГ-27

27

28

29
МиГ-25

30

31

32

33

34

35
Farman IV – один из самых массовых самолетов довоенного периода, построенный Анри Фарманом в 1909 году. Это полноразмерная летающая копия.

36

37
Оглянемся и полюбуемся Ту-144

Продолжение по МАКС - 2015 следует.
Приглашаю на первую часть. Которую возглавляет два самолёта Douglas DC-3, исторический перелет которых на МАКС можно почитать у Марины - дальше там же, по тэгу dc3.

1

2

3

4
Фрэнк Мосс - пилот DC3

5
По-2 (У-2)

6

7
ДИТ (двухместный тренировочный истребитель), родственник И-15бис - только двухместный. Переходная машина при освоении И-15бис и И-153.

8

9
И-153 Бортовой: RA-1562G

10

11
T-6 Тексан («T-6 Texan»


12
Переходим к другой исторической экспозиции "Легенды авиации"
Историческая экспозиция "Легенды Авиации" на МАКС-2015 организована Научно-инженерной компанией "НИК" и Благотворительным фондом "Легенды Авиации" при поддержке Администрации города Жуковский, "Авиасалон" и Клуба Героев города Жуковский.

13
Ту-144 участвовал в летных исследованиях программы Энергия-Буран

14

15
Су-15УМ - учебно-боевой истребитель. В отличие от предыдущей модификации Су-15УТ, который был чисто учебно-тренировочным истребителем, Су-15УМ был способен выполнять боевые задачи.

16
ВМ-Т "Атлант"

17
МиГ Изделие 1.44 МФИ (многофункциональный фронтовой истребитель). Впервые выставляемый на всеобщее обозрение наш прототип истребителя 5 поколения, появившийся еще задолго до Т-50.

18

19

20

21

22

23
Ту-155
Уникальная летающая лаборатория, предназначенная для отработки систем, использующих криогенное топливо и доказательства, что хоть водород и сильно взрывоопасен, самолеты на таком топливе могут быть безопасны. На самолете был установлен экспериментальный турбореактивный двухконтурный двигатель НК-88, использующий для работы жидкий водород или сжиженный природный газ. Два других двигателя работали на керосине. В хвостовой части самолета расположен водородный бак объемом 17,5 м3. Самолет впервые поднялся в воздух 15 апреля 1988 года.

24

25
Почему нельзя снимать то внутри?

26
"индийский" МиГ-27

27

28

29
МиГ-25

30

31

32

33

34

35
Farman IV – один из самых массовых самолетов довоенного периода, построенный Анри Фарманом в 1909 году. Это полноразмерная летающая копия.

36

37
Оглянемся и полюбуемся Ту-144

Продолжение по МАКС - 2015 следует.