Оригинал взят у e_strannik в Аэродром Кудиново. Часть вторая
Вчера я уже писал об одном поводе для субботнего посещения аэродрома Кудиново. Сегодня расскажу о втором инфоповоде. Это показательный полет планера, который опекает российская Авиакомпания S7 Airlines, которая недавно стала генеральным спонсором российской сборной по высшему пилотажу на планерах. Для чемпионата мира был подготовлен планер Swift S-1, получивший раскраску S7.

Никогда не думал, что планер перевозится в сложенном виде, а на аэродроме собирается всего за 1 час.





1. Приехав на аэродром Кудиново первой машиной, которую мы увидели, был польский самолет PZL-104 Wilga, который используют для разгона и подъема в воздух планеров. По схеме самолёт представляет собой цельнометаллический свободнонесущий моноплан с высоким расположением крыла и неубирающимися шасси. Фюзеляж выполнен по схеме полумонокок, в его носовой части сделаны большие вырезы для остекления, занимающие значительную площадь, и двух больших дверей, обеспечивающих простой доступ в кабину и несложное покидание самолёта спортсменами-парашютистами.



2. Крыло однолонжеронное, в сочетании с обшивкой носка крыла лонжерон образует мощный кессон, воспринимающий все виды аэродинамических нагрузок. В корневой части крыльевого кессона размещены топливные баки общей ёмкостью 190 литров. Крыло имеет мощную механизацию, состоящую из щелевого закрылка, зависающего элерона и фиксированного предкрылка, что обеспечивает хорошие взлётно-посадочные характеристики. Шасси самолёта — трёхопорное, с хвостовой опорой, подвеска колёс — рычажная. Самолёты, поставляемые в СССР, снабжались специальным замком для буксировки планёров.



3. Рядом стоял автомобильный прицеп необычной формы. Я такой уже видел на аэродроме Дракино, поэтому то, что это планер сомнений не было, но как он там помещается.



4. Пришло время раскрыть. По центру уложен фюзеляж, по краям крылья, а к верхней части крепится хвостовое оперение.



5. Разгрузкой руководит планерист и пресс-секретарь Федерации планерного спорта России Алексей Спиридонов.



6. Для выгрузки планера сначала выдвигают специальные рельсы, по которым его спускают на землю.



7. Планер изготовлен в Польше в 1996 году, и для машины такого класса является очень молодым. Длинна 6,91 м, размах крыльев 12,7 м, вес 280 кг, максимальная скорость 287 км/ч. Изготовлен из особопрочных композитных материалов и выдерживает перегрузки до +10g/-7,5g.



8. Блин, места то совсем мало :(.



9. Приборная панель.



10. Ливрея хорошо знакома, но выглядит необычно для такого летательного аппарата.



11. Пока достают крылья делаем "селфи" фотографии на фоне планера.



12. Крепеж крыльев.



13.



14. Готово. Осталось только прикрепить хвостовое оперение.



15. Владимир Ильинский — чемпион мира по пилотажу на планерах. Именно он поднимет сегодня планер S7 в небо.



16, Алексей крепит дымовые шашки.



17. Выкатываем планер для фотосессии.



18. Вот он, Swift S-1 во всей красе. Лужа и широкий объектив творят чудеса.



19. Ну как же без селфочки? janunova и relax_action .



20. Взлетаем! Но пока только Жанна, а Swift S-1 ждет нужной погоды.



21. Ветер стих, облачность стала выше. Пора!



22. Связка PZL-104 Wilga и Swift S-1 с Владимиром Ильинским на борту.



23. Подняв планер на высоту 1200 метров Вильга пошла на посадку, а Владимир продемонстрировл всем фигуры высшего пилотажа, на которые способен этот летательный аппарат. Эх, жаль погода была немного не фотогенична.



24. Одна дымовая шашака включилась только на земле, все равно красиво.



Вот и все. Вот таким был субботний день 5 сентября 2015 года.

Спасибо всем, кто сделал незабываемям этот субботний день, а именно Аэродром Кудиново, Авиакомпания S7, и все участники мероприятия!





@темы: ТРАНСПОРТ, ZAVODFOTO из ЖЖ, АВИАЦИЯ, САМОЛЕТЫ