Оригинал взят у
russos в Большой обход на Люблинке

Такие обходы проходят каждую неделю. В большом составе инженеров, начальников отделов, замов генерального, а часто и с ним, все спускаются под землю, чтобы на месте решить множество строительных, а порой и бытовых проблем.

Давайте пройдем от шахты №950 (перегон «Марьина роща» — «Бутырская»
до тупиков за станцией «Петровско-разумовская».
1. Заходим в клеть и вниз, на глубину 60 метров.

2. Из подходной штольни выходим к пересечению с перегонными тоннелями. Так как это строительный ствол, и строительные работы из него в целом завершены, то сейчас началась подготовка к его ликвидации. Как видите смонтировали часть тюбингов тоннеля где был проем. В дальнейшем его закроют полностью.

3. Сначала пошли в сторону станции «Марьина роща».

4. Почти уже готовое помещение тяговой подстанции.

5. Дальше вентиляционный ствол, если не ошибаюсь, №949.

6. Сделана очень интересная система вентиляции — к дальнему перегонному тоннелю воздух будет попадать через вентканал над ближним.

7. Гермоворота.

8. Тяговая подстанция около станции «Бутырская». Совместно с блоком служебных помещений по объему представляет еще одну станцию.

9. Укладка пола на «Бутырской».

10. Здесь уже во всю идут отделочные работы.

11. А помните какая здесь была красивая железобетонная плита с металоизоляцией и кривизной?

12. Натяжная камера. Как я уже говорил на пусковом участке люблинки пройдены уже все наклонные ходы.

13. Каркас для отделки пилона.

14. Буквально пару лет назад здесь был только грунт... И на наших глазах готова новая станция метро.

15. На одной половине станции пилон одевается в металлический каркас под облицовку мрамором.

16. А на другой половине станции осталось покрасить тюбинги, навести порядок и отделать.

17. Чеканка и контрольное нагнетание уже закончено — станция полностью сухая.

18. Южный наклон станции.

19. Маркшейдеры.

20. На части перегонных тоннелей уже залито верхнее строение пути.

21. Не везде, конечно.

22. А это венткамера станции «Фонвизинская»

23. И сама станция. Теплый и ламповый метрострой.

24. Здесь выполнен полноценный обратный свод.

25. В первый пусковой участок включены три станции: «Бутырская»,«Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская»

26. Идет монтаж платформы и подготовка к сборке путевой стены.

27. Красивый дым от сварки.

28. Контрольные измерения выставленного пути перед заливкой бетоном.

29. Бригадиры, да и просто рабочие имеют возможность во время обходов решить с руководством многие свои вопросы.

30. Подходим к станции «Петровско-Разумовская».

31. Монтаж цоколя путевой стены.

32. Боковая платформа станции «Петровско-Разумовская».

33. Центральный зал.

34. Часть пространства между колоннами отдано системе дымоудаления.

35. Декоративный водозащитный алюминиевый зонт в станционном боковом тоннеле.

36. И в центральном зале.

37. Око маркшейдера.

38. Завершаются работы по сооружению группы камер съездов в тупиках за станцией.

39. Наклонный ход вестибюля №2 станции «Петровско-Разумовская».

40. Собственная разработка Метростроя — приспособление для монтажа перекрытия в наклонном ходу.

41. На вестибюле №1 станции «Петровско-Разумовская» уже идет монтаж эскалаторов!


Давайте пройдем от шахты №950 (перегон «Марьина роща» — «Бутырская»

1. Заходим в клеть и вниз, на глубину 60 метров.

2. Из подходной штольни выходим к пересечению с перегонными тоннелями. Так как это строительный ствол, и строительные работы из него в целом завершены, то сейчас началась подготовка к его ликвидации. Как видите смонтировали часть тюбингов тоннеля где был проем. В дальнейшем его закроют полностью.

3. Сначала пошли в сторону станции «Марьина роща».

4. Почти уже готовое помещение тяговой подстанции.

5. Дальше вентиляционный ствол, если не ошибаюсь, №949.

6. Сделана очень интересная система вентиляции — к дальнему перегонному тоннелю воздух будет попадать через вентканал над ближним.

7. Гермоворота.

8. Тяговая подстанция около станции «Бутырская». Совместно с блоком служебных помещений по объему представляет еще одну станцию.

9. Укладка пола на «Бутырской».

10. Здесь уже во всю идут отделочные работы.

11. А помните какая здесь была красивая железобетонная плита с металоизоляцией и кривизной?

12. Натяжная камера. Как я уже говорил на пусковом участке люблинки пройдены уже все наклонные ходы.

13. Каркас для отделки пилона.

14. Буквально пару лет назад здесь был только грунт... И на наших глазах готова новая станция метро.

15. На одной половине станции пилон одевается в металлический каркас под облицовку мрамором.

16. А на другой половине станции осталось покрасить тюбинги, навести порядок и отделать.

17. Чеканка и контрольное нагнетание уже закончено — станция полностью сухая.

18. Южный наклон станции.

19. Маркшейдеры.

20. На части перегонных тоннелей уже залито верхнее строение пути.

21. Не везде, конечно.

22. А это венткамера станции «Фонвизинская»

23. И сама станция. Теплый и ламповый метрострой.

24. Здесь выполнен полноценный обратный свод.

25. В первый пусковой участок включены три станции: «Бутырская»,«Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская»

26. Идет монтаж платформы и подготовка к сборке путевой стены.

27. Красивый дым от сварки.

28. Контрольные измерения выставленного пути перед заливкой бетоном.

29. Бригадиры, да и просто рабочие имеют возможность во время обходов решить с руководством многие свои вопросы.

30. Подходим к станции «Петровско-Разумовская».

31. Монтаж цоколя путевой стены.

32. Боковая платформа станции «Петровско-Разумовская».

33. Центральный зал.

34. Часть пространства между колоннами отдано системе дымоудаления.

35. Декоративный водозащитный алюминиевый зонт в станционном боковом тоннеле.

36. И в центральном зале.

37. Око маркшейдера.

38. Завершаются работы по сооружению группы камер съездов в тупиках за станцией.

39. Наклонный ход вестибюля №2 станции «Петровско-Разумовская».

40. Собственная разработка Метростроя — приспособление для монтажа перекрытия в наклонном ходу.

41. На вестибюле №1 станции «Петровско-Разумовская» уже идет монтаж эскалаторов!
