Оригинал взят у
oceansasha в Авиашоу в Мочище - 2015

Каждый год на аэродроме Мочище под Новосибирском проходит авиашоу. В этот день Икеа и Аура подсчитывают упущенную прибыль, а любящие подольше поспать в выходной любители авиации наблюдают за самолетами из пробки на Северном объезде. Я собрал свои самые интересные и динамичные фотографии. Типа такой.

Это Су-27 "Соколов России".
Потренировался снимать на длинной выдержке с проводкой. Получилось лучше, чем я ожидал.
Ан-2 повез парашютистов.

Была представлена и сверхлегкая и сверхпозитивная авиация.

Заметили, что у этого вертолета нет заднего винта? Как же он тогда летает и не закручивается от верхнего винта?

Оказывается, это McDonnell Douglas MD-900 Explorer с системой NOTAR (No Tail Rotor). Воздух засасывается в хвостовую балку и выдувается через дырку в конце, обеспечивая контрвращение (или как это называется). Таким образом получается один из самых тихих вертолетов, который, к тому же, не может никому ничего отрубить задним винтом.
Ми-8 Ельцовка как всегда носилась в метре у земли. Довелось побывать внутри и посидеть за штурвалом.

Открытка на память.

Пилотажная группа из Барнаула на Як-52 стала, видимо, любимчиками новосибирской публики.



Миг-3 выполнил стандартную программу. Высоковато летал.


Весьма бодро полетал Су-34.



"Соколы России" на Су-27. Сначала показали одиночный, а потом и групповой пилотаж с элементами воздушного боя. Смотрелось как гоночки.






По-2 с девушкой с белым шарфом смотрелся как надо.

Ремоторизованный Ан-2 наблюдает за барнаульцами

Старенький Ми-1 всегда вызывает в моей душе волнение.

А на таких Аэропрактах можно в Мочище научиться летать.

Ну и немного статической экспозиции.


Моя любимая красавица Морава

На этом все!

Это Су-27 "Соколов России".
Потренировался снимать на длинной выдержке с проводкой. Получилось лучше, чем я ожидал.
Ан-2 повез парашютистов.

Была представлена и сверхлегкая и сверхпозитивная авиация.

Заметили, что у этого вертолета нет заднего винта? Как же он тогда летает и не закручивается от верхнего винта?

Оказывается, это McDonnell Douglas MD-900 Explorer с системой NOTAR (No Tail Rotor). Воздух засасывается в хвостовую балку и выдувается через дырку в конце, обеспечивая контрвращение (или как это называется). Таким образом получается один из самых тихих вертолетов, который, к тому же, не может никому ничего отрубить задним винтом.
Ми-8 Ельцовка как всегда носилась в метре у земли. Довелось побывать внутри и посидеть за штурвалом.

Открытка на память.

Пилотажная группа из Барнаула на Як-52 стала, видимо, любимчиками новосибирской публики.



Миг-3 выполнил стандартную программу. Высоковато летал.


Весьма бодро полетал Су-34.



"Соколы России" на Су-27. Сначала показали одиночный, а потом и групповой пилотаж с элементами воздушного боя. Смотрелось как гоночки.






По-2 с девушкой с белым шарфом смотрелся как надо.

Ремоторизованный Ан-2 наблюдает за барнаульцами

Старенький Ми-1 всегда вызывает в моей душе волнение.

А на таких Аэропрактах можно в Мочище научиться летать.

Ну и немного статической экспозиции.


Моя любимая красавица Морава

На этом все!