Оригинал взят у
fotografersha в JET EXPO 2015

Вчера во Внуково-3 открылась выставка бизнеc-авиации JET EXPO.
Посмотрим, что же показали на 10-й юбилейной экспозиции.

Соблюдение традиций: короткая речь и работа ножницами.
Генеральный директор аэропорта Внуково Василий Александров, Президент Объединенной национальной ассоциации деловой авиации, Герой России Владимир Очиров, генеральный директор Jet Transfer и основатель Jet Expo Александр Евдокимов и Геогрий Шаров - гендир Центра Бизнес-авиации Внуково-3.

В павильоне традиционно расположились участники с летными образцами, макетами, моделями и стендами.

Это вертолет AguataWestland AW139 c VIP-салоном принадлежит «Роснефти».

Девушки приглашают посмотреть эксклюзивный салон MAGnificent для вертолета Bell 429 от дизайнеров из Mecaer Aviation Group.

Тут же расположился участник недавней ХелиРаши - Bell-407 с гербом СССР на боку.

Корпоративный салон среднего вертолета H175 от дизайнеров из компании Pegasus показали только на макете этой машины,

Салон с удобными креслами, расположенными по 2 и 3 в ряду вмещает 10 пассажиров.

king Air 350i, как и в прошлом году, стоит на том же месте.

Заглянем в будущее Dassault Falcon.

Таким будет салон нового бизнес-джета Falcon 5X.



Dassault Aviation привезли два самолета.

Пресс-секретарь Dassault Aviation Вадим Фельдцер рассказывает о преимуществе салона флагмана компании – Falcon 7X

Бутылка с виноградников Дасо.


Falcon 2000LXS с обновленным салоном.

Внутри.



Новые детали интерьера.


Всеми системами можно управлять с айпада, даже если него у вас нет, в самолете всегда имеются несколько штук для пассажиров.

Этот Falcon 2000 показывают только в виде модели – настоящий самолет базируется в Ле-Бурже и используется в качестве подменного борта для
клиентов Dassault Aviation в случае проблем с их джетами.

Всего на статической экспозиции JetExpo 2015 выставлено 20 воздушных судов

Генеральный директор Внуково-3 Георгий Шаров инспектирует статическую экспозицию JetExpo 2015 на велосипеде. Фоном стоит корпоративный джет от Airbus.

A319ACJ для корпоративных поездок.




С трапа A319ACJ открывается вид на Эмбраеры...

И Гольфстримы.

Премьера выставки - Gulfstream G650 в ливрее Азербайджанских авиалиний.

Девчонки по цвету совпали...

"Пройдитесь, как в фильме "Поймай меня, если сможешь!"


В ожидании клиентов.
Бахилы - строго обязательно для всех!

У азербайджанского бизнес-оператора SW Business Aviation уже два таких ультрадальних бизнес-джета Gulfstream G650

Первый бизнес-джет Cessna Citation М2 для российского заказчикам был поставлен летом этого года.

Скромно и со вкусом.

Борис, привет!

Новая Сessna Latitude выбрала JetExpo 2015 для своего российского дебюта.



Еще один дебютант JetExpo – бизнес-джет суперсреднего класса Bombardier Challenger 350

Challenger 650.

Салон самолета Bombardier Challenger 650 – обновленной версии популярного у российских клиентов бизнес-джета Challenger 605.


Embraer привез во Внуково-3 свой новый деловой самолет среднего класса Legacy 500.


Внутри новый дизайн, а местами гранитный пол.

Phenom 300 – один из самых маленьких бизнес-джетов Embraer.



Бомбарьдье Глобал 6000. Летает на 2000 км дальше, чем предыдущий его собрат, 5000-й.
Белые квадратики на темном ковре - отличительная особенность дизайна Бомбардье.

Омномном!

Рашен стайл.

Nextant 400XTi

Турбовинтовой Pilatus PC-12 c VIP-салоном прилетел на JetExpo 2015 в юбилейной раскраске по случаю 75-летия швейцарского авиапроизводителя


Внутри тоже коняки на полу и на антимакасарах.

G650ER

Кофейку?

Агуста 109.

Этот Ту-204-300 стал самым большим бизнес-джетом на JetExpo 2015



Элемент салона самолета Ту-204-300 президентского авиаотряда «Россия» - комната главного пассажира.

Душевая.

Салон для сопровождающих лиц.

Бывает, что на Ту-204 перевозят члонов Совфеда, патриарха всея и других важных губернаторов.

Рядом с Ту-204 был замечен один из двух самолетов-ветеранов DC-3, которые две недели назад выставлялись на авиасалоне МАКС-2015 в Жуковском и который прилетел к нам из Америки, а я его сопровождала из Анадыря до Москвы.
Кстати, тут срашивали - как дела с самолетами? Отвечаем - музей почти отказался от них - полосы нет, сажать некуда. Говорят - отпиливайте крылья и везите! Но как можно живым самолетам отрезать крылья?
Так что вопрос с местожительством бортов пока завис...

Гранд Караван.

Многие участники JetExpo 2015 признают, что Россия – по-прежнему один из самых привлекательных рынков бизнес-авиации.
Посмотрим по результатам...

Посмотрим, что же показали на 10-й юбилейной экспозиции.

Соблюдение традиций: короткая речь и работа ножницами.
Генеральный директор аэропорта Внуково Василий Александров, Президент Объединенной национальной ассоциации деловой авиации, Герой России Владимир Очиров, генеральный директор Jet Transfer и основатель Jet Expo Александр Евдокимов и Геогрий Шаров - гендир Центра Бизнес-авиации Внуково-3.

В павильоне традиционно расположились участники с летными образцами, макетами, моделями и стендами.

Это вертолет AguataWestland AW139 c VIP-салоном принадлежит «Роснефти».

Девушки приглашают посмотреть эксклюзивный салон MAGnificent для вертолета Bell 429 от дизайнеров из Mecaer Aviation Group.

Тут же расположился участник недавней ХелиРаши - Bell-407 с гербом СССР на боку.

Корпоративный салон среднего вертолета H175 от дизайнеров из компании Pegasus показали только на макете этой машины,

Салон с удобными креслами, расположенными по 2 и 3 в ряду вмещает 10 пассажиров.

king Air 350i, как и в прошлом году, стоит на том же месте.

Заглянем в будущее Dassault Falcon.

Таким будет салон нового бизнес-джета Falcon 5X.



Dassault Aviation привезли два самолета.

Пресс-секретарь Dassault Aviation Вадим Фельдцер рассказывает о преимуществе салона флагмана компании – Falcon 7X

Бутылка с виноградников Дасо.


Falcon 2000LXS с обновленным салоном.
Внутри.



Новые детали интерьера.
Всеми системами можно управлять с айпада, даже если него у вас нет, в самолете всегда имеются несколько штук для пассажиров.
Этот Falcon 2000 показывают только в виде модели – настоящий самолет базируется в Ле-Бурже и используется в качестве подменного борта для
клиентов Dassault Aviation в случае проблем с их джетами.

Всего на статической экспозиции JetExpo 2015 выставлено 20 воздушных судов

Генеральный директор Внуково-3 Георгий Шаров инспектирует статическую экспозицию JetExpo 2015 на велосипеде. Фоном стоит корпоративный джет от Airbus.

A319ACJ для корпоративных поездок.




С трапа A319ACJ открывается вид на Эмбраеры...

И Гольфстримы.

Премьера выставки - Gulfstream G650 в ливрее Азербайджанских авиалиний.

Девчонки по цвету совпали...

"Пройдитесь, как в фильме "Поймай меня, если сможешь!"


В ожидании клиентов.
Бахилы - строго обязательно для всех!

У азербайджанского бизнес-оператора SW Business Aviation уже два таких ультрадальних бизнес-джета Gulfstream G650

Первый бизнес-джет Cessna Citation М2 для российского заказчикам был поставлен летом этого года.

Скромно и со вкусом.
Борис, привет!
Новая Сessna Latitude выбрала JetExpo 2015 для своего российского дебюта.



Еще один дебютант JetExpo – бизнес-джет суперсреднего класса Bombardier Challenger 350

Challenger 650.

Салон самолета Bombardier Challenger 650 – обновленной версии популярного у российских клиентов бизнес-джета Challenger 605.


Embraer привез во Внуково-3 свой новый деловой самолет среднего класса Legacy 500.


Внутри новый дизайн, а местами гранитный пол.

Phenom 300 – один из самых маленьких бизнес-джетов Embraer.


Бомбарьдье Глобал 6000. Летает на 2000 км дальше, чем предыдущий его собрат, 5000-й.

Белые квадратики на темном ковре - отличительная особенность дизайна Бомбардье.

Омномном!

Рашен стайл.

Nextant 400XTi

Турбовинтовой Pilatus PC-12 c VIP-салоном прилетел на JetExpo 2015 в юбилейной раскраске по случаю 75-летия швейцарского авиапроизводителя


Внутри тоже коняки на полу и на антимакасарах.

G650ER

Кофейку?

Агуста 109.

Этот Ту-204-300 стал самым большим бизнес-джетом на JetExpo 2015



Элемент салона самолета Ту-204-300 президентского авиаотряда «Россия» - комната главного пассажира.

Душевая.

Салон для сопровождающих лиц.

Бывает, что на Ту-204 перевозят члонов Совфеда, патриарха всея и других важных губернаторов.

Рядом с Ту-204 был замечен один из двух самолетов-ветеранов DC-3, которые две недели назад выставлялись на авиасалоне МАКС-2015 в Жуковском и который прилетел к нам из Америки, а я его сопровождала из Анадыря до Москвы.
Кстати, тут срашивали - как дела с самолетами? Отвечаем - музей почти отказался от них - полосы нет, сажать некуда. Говорят - отпиливайте крылья и везите! Но как можно живым самолетам отрезать крылья?
Так что вопрос с местожительством бортов пока завис...

Гранд Караван.

Многие участники JetExpo 2015 признают, что Россия – по-прежнему один из самых привлекательных рынков бизнес-авиации.
Посмотрим по результатам...
