Оригинал взят у
viktardzerkach в Пилотажная группа "Русь"
Компанию в поездке составили две Марии:
fotomanya и
mitrofanova_m

Андрей
dandy_jr

и Алексей
alekoz, так и не попавший в объектив моей камеры.
Нашим же проводником в мир авиации стала пресс-секретарь пилотажной группы "Русь" Елизавета Ковганова:

Собравшись в условленное время в Пушкине узнаем, что вылет трех ожидаемых самолетов "Руси" с аэродрома базирования задерживается на неколько часов по независящим от них причинам. Но скучать не пришлось! Ожидание было скрашено съемкой пилотажных групп "Стрижи" и "Русские витязи", которые в этот день не летали, но все были на месте и производили внеплановые проверки двигателей в разных режимах работы. О них будет отдельный репортаж.
Пилотажная группа "Русь" ведет свою историю с 1987 года и является старейшей авиционной группой высшего пилотажа в России. Базируется в городе Вязьма Смоленской области. Летчики "Руси" пилотируют реактивные самолеты Л-39 "Альбатрос". На официальном сайте (http://russ-pilot.ru/) можно найти детальную информацию о группе.

В ожидании прилета основной части самолетов, снимаем имеющиеся в мельчайших подробностях:

После обеда едем к ВПП снимать прилет группы. Пройдя вдоль полосы и сделав разворот, самолеты практически бесшумно заходят на посадку со стороны Пушкина:


Сам момент касания снять не удается из-за высокой травы:

Крайний самолет снимал уже без проводки и пришел к выводу, что с ней все же интереснее получается, хотя раньше был иного мнения на этот счет:

Перебравшись к месту стоянки, успеваем поснимать элки на рулежке

и "парковке":


Радость встречи:

Оставленные на крыле самолета шлемы пилотов вызывали неподдельный интерес. Не удержалась от селфи в отражении стекла шлема даже Елизавета:

Тем временем начинается техническое обслуживание. Подъехавший заправщик готовится заправить топливом только что прибывшие машины:

Перед заправкой самолет "заземляется":


На следующий день состоялось само авиашоу. "Русь" открывала его первой поднявшись в питерское небо:

Группа знаменита своими красочными дымовыми представлениями:

Генерация дыма происходит посредством впрыска специальных смесей на основе дизтоплива в реактивную струю двигателя самолета через специальные трубки:



Можно бесконечно описывать красочность и грандиозность полётов, рассказывать о мастерстве лётчиков. Несомненно, выступление пилотажной группы нужно видеть и слышать самому!
Удивил один из юных зрителей, оказавшихся рядом со мной. Мальчуган практически все шоу провел уткнувшись в свой смартфон и лишь изредка мельком поглядывал на пролетающие вблизи самолеты...



С крыши морского вокзала за авиашоу наблюдало несколько десятков человек. Есть подозрение, что это лучшие места в района Ленэкспо. Вот только как туда попасть?

Частенько для крупных планов не хватало даже моего 100-400, особенно это чувствовалось, когда пытался снимать покрупнее форсажные пролеты МиГ-29 и Су-27.
Перевернутый пролет Л-39:

Напоследок еще парочка кадров четверки элок:

Первое знакомство с фигурами высшего пилотажа прошло замечательно - захватывающее зрелище, хочу еще!

На этом все, в следующий раз напишу о выступлении "витязей" и "стрижей".

На прошлой неделе в Петербурге проходил традиционный военно-морской салон, в рамках которого было организовано выступление пилотажных групп "Русь", "Стрижи" и "Русские витязи". На авиашоу мне бывать не доводилось, поэтому решил, что в этот раз его нужно обязательно посетить.
Благодаря сообществу spbblog удалось увидеть немного больше и попасть за день до полетов на аэродром в Пушкин для знакомства с пилотажной группой "Русь" и сфотографировать прилет их самолетов.
Компанию в поездке составили две Марии:

Андрей
и Алексей
Нашим же проводником в мир авиации стала пресс-секретарь пилотажной группы "Русь" Елизавета Ковганова:

Собравшись в условленное время в Пушкине узнаем, что вылет трех ожидаемых самолетов "Руси" с аэродрома базирования задерживается на неколько часов по независящим от них причинам. Но скучать не пришлось! Ожидание было скрашено съемкой пилотажных групп "Стрижи" и "Русские витязи", которые в этот день не летали, но все были на месте и производили внеплановые проверки двигателей в разных режимах работы. О них будет отдельный репортаж.
Пилотажная группа "Русь" ведет свою историю с 1987 года и является старейшей авиционной группой высшего пилотажа в России. Базируется в городе Вязьма Смоленской области. Летчики "Руси" пилотируют реактивные самолеты Л-39 "Альбатрос". На официальном сайте (http://russ-pilot.ru/) можно найти детальную информацию о группе.

В ожидании прилета основной части самолетов, снимаем имеющиеся в мельчайших подробностях:

После обеда едем к ВПП снимать прилет группы. Пройдя вдоль полосы и сделав разворот, самолеты практически бесшумно заходят на посадку со стороны Пушкина:


Сам момент касания снять не удается из-за высокой травы:

Крайний самолет снимал уже без проводки и пришел к выводу, что с ней все же интереснее получается, хотя раньше был иного мнения на этот счет:

Перебравшись к месту стоянки, успеваем поснимать элки на рулежке

и "парковке":


Радость встречи:

Оставленные на крыле самолета шлемы пилотов вызывали неподдельный интерес. Не удержалась от селфи в отражении стекла шлема даже Елизавета:

Тем временем начинается техническое обслуживание. Подъехавший заправщик готовится заправить топливом только что прибывшие машины:

Перед заправкой самолет "заземляется":


На следующий день состоялось само авиашоу. "Русь" открывала его первой поднявшись в питерское небо:

Группа знаменита своими красочными дымовыми представлениями:

Генерация дыма происходит посредством впрыска специальных смесей на основе дизтоплива в реактивную струю двигателя самолета через специальные трубки:



Можно бесконечно описывать красочность и грандиозность полётов, рассказывать о мастерстве лётчиков. Несомненно, выступление пилотажной группы нужно видеть и слышать самому!
Удивил один из юных зрителей, оказавшихся рядом со мной. Мальчуган практически все шоу провел уткнувшись в свой смартфон и лишь изредка мельком поглядывал на пролетающие вблизи самолеты...



С крыши морского вокзала за авиашоу наблюдало несколько десятков человек. Есть подозрение, что это лучшие места в района Ленэкспо. Вот только как туда попасть?

Частенько для крупных планов не хватало даже моего 100-400, особенно это чувствовалось, когда пытался снимать покрупнее форсажные пролеты МиГ-29 и Су-27.
Перевернутый пролет Л-39:

Напоследок еще парочка кадров четверки элок:

Первое знакомство с фигурами высшего пилотажа прошло замечательно - захватывающее зрелище, хочу еще!

На этом все, в следующий раз напишу о выступлении "витязей" и "стрижей".