Оригинал взят у
sg79 в Как его делают.
Мне повезло побывать на производстве "Гранитов". Впечатления очень приятные - цеха, которые в моем понимании еще недавно стояли почти заброшенные, живут новой счастливой жизнью. В них стоит современное оборудование, происходит ремонт и реконструкция. Там работают люди в современных спецовках. Цеха хорошо освещены, в них постоянно убираются и поддерживают чистоту, и, наконец, в них делают большие и красивые красные машины - от того там приятно находиться. Отдельно от всех сварочных аппаратов, лазерных нивелиров, пескоструйных и покрасочных камер меня поразила радиоуправляемая машинка для передвижения локомотивов zagro e-maxi, способная передвинуть двести тонн. Интересно, что в финишной отладке "Гранитов" участвует настоящий машинист, который раньше работал на железной дороге.

На этом же заводе, который находится в Верхней Пышме, будут делать "Ласточку". Учитывая то чудо, которое произошло со старыми цехами, очень хочется посмотреть на с нуля построенные цеха для "Ласточки", когда там начнется производство.
Отдельная благодарность генеральному директору ООО «Уральские локомотивы» А. В. Салтаеву и Светлане Ермоловой за гостеприимство.



















Фото: Сергей Гусев / ОАО РЖД.

Мне повезло побывать на производстве "Гранитов". Впечатления очень приятные - цеха, которые в моем понимании еще недавно стояли почти заброшенные, живут новой счастливой жизнью. В них стоит современное оборудование, происходит ремонт и реконструкция. Там работают люди в современных спецовках. Цеха хорошо освещены, в них постоянно убираются и поддерживают чистоту, и, наконец, в них делают большие и красивые красные машины - от того там приятно находиться. Отдельно от всех сварочных аппаратов, лазерных нивелиров, пескоструйных и покрасочных камер меня поразила радиоуправляемая машинка для передвижения локомотивов zagro e-maxi, способная передвинуть двести тонн. Интересно, что в финишной отладке "Гранитов" участвует настоящий машинист, который раньше работал на железной дороге.

На этом же заводе, который находится в Верхней Пышме, будут делать "Ласточку". Учитывая то чудо, которое произошло со старыми цехами, очень хочется посмотреть на с нуля построенные цеха для "Ласточки", когда там начнется производство.
Отдельная благодарность генеральному директору ООО «Уральские локомотивы» А. В. Салтаеву и Светлане Ермоловой за гостеприимство.



















Фото: Сергей Гусев / ОАО РЖД.
if (jQuery.VK)jQuery.VK.addButton("vk_like_826404410",{"pageUrl":"zavodfoto.livejournal.com/1180554.html","pageTitle":"ZAVODFOTO из ЖЖ: Как строят Электровозы","verb":"1","pageDescription":"Оригинал взят у sg79 в Как его делают. Мне повезло побывать на производстве "Гранитов". Впечатления очень приятные - цеха, которые в моем понимании еще недавно…","type":"mini","pageImage":"ic.pics.livejournal.com/sg79/21125265/45908/459..."});