Оригинал взят у
d_a_ck9 в Стенды для испытания авиационных двигателей

Всего этого уже не существует: оборудование, стенды, двигатели и проч. были распилены на металл в рекордные сроки. Здания, скорее всего, снесут.
Описание того, как мы попадали внутрь комплекса, заслуживает отдельного поста, но он будет неинформативным, т.к. фотографий, иллюстрирующих этот процесс, нет. Зато рассказывать о том, как мы выбирались обратно практически нечего: с помощью "дружелюбных" собак, которые ломанулись за нами, я узнал, что на коротких дистанциях могу бегать гораздо быстрее них с 7-ми килограммовым рюкзаком за плечами и преодолевать 3-х метроый забор практически к нему не прикасаясь
Поэтому, пост будет только о том, что было запечатлено между забросом и молниеносной эксфильтрацией
1. Когда-то здесь проверяли работу авиационных двигателей:

2. "Металлисты" уже вовсю хозяйничали в помещениях. Неужели мы опоздали? Этот пульт управления испытательным стендом разобрали до состояния голого каркаса:

3. Повсюду развешены плакаты с характеристиками и двигателями в разрезе:

4. Сама камера, где находился испытательный стенд. Теперь его нет: распилен и вывезен...

5. Система фильтров под потолком камеры: вентиляция должна была справляться с огромным количеством выхлопов, ведь рядом жилые дома. Интересно, что думали люди, видя, как из огромных труб периодически валят клубы дыма? Кстати, стены камер очень толстые: они должны были поглощать звук работы турбореактивных двигателей...

6. Выбираемся из первой камеры и идем дальше по коридорам в поисках более интересных помещений:

7. По пути забираемся под потолок, чтобы посмотреть систему здешней вентиляции:

8. Огромные толстостенные трубы. Не удивительно, что вентиляция коренным образом отличается от той, которая монтируется в стандартных помещениях, если вспомнить о том, какие объемы раскаленных выхлопов она должна выводить:

9. В следующем помещении нам повезло: черметчики еще не успели добраться до этого стенда:

10. Первым делом идем в помещение, где установлена камера с помещенным в нее двигателем:

11. Здесь полностью закрытая камера и выхлоп уходит по трубе напрямую в вентиляционную систему:

12. Огромная труба, выводящая реактивный поток наружу:

13. Взберемся на камеру и заглянем внутрь: виден двигатель...

14. Для перемещения объектов использовались тали:

15. Перейдем в соседнюю комнату, где находится пульт управления:

16. Огромное количество аналоговых датчиков и регуляторов:

17. Просроченная еда и шлейфы проводов:

18.

19. Идем дальше. Во всех коридорах и некоторых помещениях горит свет: черметчики не дремлют. Заглянули в их журнал учета распиленного металла: они работают с огромной скоростью.

20. Следующий стенд: вертолетный двигатель?

21.

22. Насколько же сложные конструкции: надо подвести питание, обеспечить контроль и управление агрегатом...

23. Надпись как-бэ намекает

24. Не понял, зачем нужна клетка? Наверное, туда сажали нерадивых сотрудников во время испытаний в воспитательных целях

25. До пульта управления этой камерой уже добрались...

26. Для масштаба, справа видна стандартная дверь:

27. Идем дальше:

28. На очередном стенде двигатель без камеры:

29. Окно, через которое наблюдали за испытаниями:

30. Видна куча датчиков:

31. Отражатели реактивного потока и фильтры на потолке, куда он уходил:

32. Это помещение больше предыдущего: для масштаба, справа дверь для замены агрегата и стандартная для входа людей:

33.

34. Пульт управления в примыкающем помещении:



Всего этого уже не существует: оборудование, стенды, двигатели и проч. были распилены на металл в рекордные сроки. Здания, скорее всего, снесут.
Описание того, как мы попадали внутрь комплекса, заслуживает отдельного поста, но он будет неинформативным, т.к. фотографий, иллюстрирующих этот процесс, нет. Зато рассказывать о том, как мы выбирались обратно практически нечего: с помощью "дружелюбных" собак, которые ломанулись за нами, я узнал, что на коротких дистанциях могу бегать гораздо быстрее них с 7-ми килограммовым рюкзаком за плечами и преодолевать 3-х метроый забор практически к нему не прикасаясь

Поэтому, пост будет только о том, что было запечатлено между забросом и молниеносной эксфильтрацией

1. Когда-то здесь проверяли работу авиационных двигателей:

2. "Металлисты" уже вовсю хозяйничали в помещениях. Неужели мы опоздали? Этот пульт управления испытательным стендом разобрали до состояния голого каркаса:

3. Повсюду развешены плакаты с характеристиками и двигателями в разрезе:

4. Сама камера, где находился испытательный стенд. Теперь его нет: распилен и вывезен...

5. Система фильтров под потолком камеры: вентиляция должна была справляться с огромным количеством выхлопов, ведь рядом жилые дома. Интересно, что думали люди, видя, как из огромных труб периодически валят клубы дыма? Кстати, стены камер очень толстые: они должны были поглощать звук работы турбореактивных двигателей...

6. Выбираемся из первой камеры и идем дальше по коридорам в поисках более интересных помещений:

7. По пути забираемся под потолок, чтобы посмотреть систему здешней вентиляции:

8. Огромные толстостенные трубы. Не удивительно, что вентиляция коренным образом отличается от той, которая монтируется в стандартных помещениях, если вспомнить о том, какие объемы раскаленных выхлопов она должна выводить:

9. В следующем помещении нам повезло: черметчики еще не успели добраться до этого стенда:

10. Первым делом идем в помещение, где установлена камера с помещенным в нее двигателем:

11. Здесь полностью закрытая камера и выхлоп уходит по трубе напрямую в вентиляционную систему:

12. Огромная труба, выводящая реактивный поток наружу:

13. Взберемся на камеру и заглянем внутрь: виден двигатель...

14. Для перемещения объектов использовались тали:

15. Перейдем в соседнюю комнату, где находится пульт управления:

16. Огромное количество аналоговых датчиков и регуляторов:

17. Просроченная еда и шлейфы проводов:

18.

19. Идем дальше. Во всех коридорах и некоторых помещениях горит свет: черметчики не дремлют. Заглянули в их журнал учета распиленного металла: они работают с огромной скоростью.

20. Следующий стенд: вертолетный двигатель?

21.

22. Насколько же сложные конструкции: надо подвести питание, обеспечить контроль и управление агрегатом...

23. Надпись как-бэ намекает


24. Не понял, зачем нужна клетка? Наверное, туда сажали нерадивых сотрудников во время испытаний в воспитательных целях


25. До пульта управления этой камерой уже добрались...

26. Для масштаба, справа видна стандартная дверь:

27. Идем дальше:

28. На очередном стенде двигатель без камеры:

29. Окно, через которое наблюдали за испытаниями:

30. Видна куча датчиков:

31. Отражатели реактивного потока и фильтры на потолке, куда он уходил:

32. Это помещение больше предыдущего: для масштаба, справа дверь для замены агрегата и стандартная для входа людей:

33.

34. Пульт управления в примыкающем помещении:

if (jQuery.VK)jQuery.VK.addButton("vk_like_758117185",{"pageUrl":"zavodfoto.livejournal.com/1046747.html","pageTitle":"ZAVODFOTO из ЖЖ: Из серии Заброшенные заводы: Стенды для испытания авиационных двигателей","verb":"1","pageDescription":"Оригинал взят у d_a_ck9 в Стенды для испытания авиационных двигателей Всего этого уже не существует: оборудование, стенды, двигатели и проч. были распилены на металл…","type":"mini","pageImage":"img-fotki.yandex.ru/get/6512/120219633.44/0_8df..."});