Продолжим прогулку по статике.
ТР-301 RA-40728
Разработчик и производитель ООО "Производственно-конструкторская компания "Технорегион"
Примерно при тех же скоростях,
полезной нагрузке, размерах салона как Ан-2 самолет ТР-301:
-легче Ан-2 на 450кг,
-двигатель, винт, материалы российского производства;
-значительно дешевле зарубежных аналогов (1.5-2 мн. долл.),
-потребляет автомобильный бензин Аи-95,
-расход ГСМ на 20% ниже Ан-2,
- один пилот (с применением автопилота)
1
Agusta AW119ke
2
Agusta Westland AW-139 RA-01997
3
ПСВ
4
5
Ми-171А2 (512)
6
ANSAT
7
8
Ангар предназначенный для хранения и обслуживания вертолетов.
9
Ми-171Ш (82)
10
11
Ка-226Т МЧС РФ
12
13
Ка-32А11ВС RF-32804
14
Ка-226 (56)
15
Ми-35М (2302)
16
17
18
19
20
21
Ми-28Н (1811)
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Ка-52К
32
33
Як-42Д Гидромет
34
И его вооружение)))
35
ТВС-2МС
36
37
ТВС-2-ДТ
38
Крыло к крылу - ТВС-2-ДТ и ТВС-2МС
39
40
L-410 NG
41
Ту-154М RA-85317
42
Tu-204c
43
SSJ-100 RA-89034
44
SSJ-100 RA-89053
Продолжение следует....
ТР-301 RA-40728
Разработчик и производитель ООО "Производственно-конструкторская компания "Технорегион"
Примерно при тех же скоростях,
полезной нагрузке, размерах салона как Ан-2 самолет ТР-301:
-легче Ан-2 на 450кг,
-двигатель, винт, материалы российского производства;
-значительно дешевле зарубежных аналогов (1.5-2 мн. долл.),
-потребляет автомобильный бензин Аи-95,
-расход ГСМ на 20% ниже Ан-2,
- один пилот (с применением автопилота)
1
Agusta AW119ke
2
Agusta Westland AW-139 RA-01997
3
ПСВ
4
5
Ми-171А2 (512)
6
ANSAT
7
8
Ангар предназначенный для хранения и обслуживания вертолетов.
9
Ми-171Ш (82)
10
11
Ка-226Т МЧС РФ
12
13
Ка-32А11ВС RF-32804
14
Ка-226 (56)
15
Ми-35М (2302)
16
17
18
19
20
21
Ми-28Н (1811)
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Ка-52К
32
33
Як-42Д Гидромет
34
И его вооружение)))
35
ТВС-2МС
36
37
ТВС-2-ДТ
38
Крыло к крылу - ТВС-2-ДТ и ТВС-2МС
39
40
L-410 NG
41
Ту-154М RA-85317
42
Tu-204c
43
SSJ-100 RA-89034
44
SSJ-100 RA-89053
Продолжение следует....