Оригинал взят у podpolkovnikvvs в История на МАКС - 2015
Исторических экспозиций на МАКСе было две, при этом в противоположных сторонах статической экспозиции.

Приглашаю на первую часть. Которую возглавляет два самолёта Douglas DC-3, исторический перелет которых на МАКС можно почитать у Марины - дальше там же, по тэгу dc3.





1



2



3



4

Фрэнк Мосс - пилот DC3



5

По-2 (У-2)



6



7

ДИТ (двухместный тренировочный истребитель), родственник И-15бис - только двухместный. Переходная машина при освоении И-15бис и И-153.



8



9

И-153 Бортовой: RA-1562G



10



11

T-6 Тексан («T-6 Texan» - американский лёгкий учебный самолёт. Использовался для обучения лётчиков.



12

Переходим к другой исторической экспозиции "Легенды авиации"

Историческая экспозиция "Легенды Авиации" на МАКС-2015 организована Научно-инженерной компанией "НИК" и Благотворительным фондом "Легенды Авиации" при поддержке Администрации города Жуковский, "Авиасалон" и Клуба Героев города Жуковский.



13

Ту-144 участвовал в летных исследованиях программы Энергия-Буран



14



15

Су-15УМ - учебно-боевой истребитель. В отличие от предыдущей модификации Су-15УТ, который был чисто учебно-тренировочным истребителем, Су-15УМ был способен выполнять боевые задачи.



16

ВМ-Т "Атлант"



17

МиГ Изделие 1.44 МФИ (многофункциональный фронтовой истребитель). Впервые выставляемый на всеобщее обозрение наш прототип истребителя 5 поколения, появившийся еще задолго до Т-50.



18



19



20



21



22



23

Ту-155

Уникальная летающая лаборатория, предназначенная для отработки систем, использующих криогенное топливо и доказательства, что хоть водород и сильно взрывоопасен, самолеты на таком топливе могут быть безопасны. На самолете был установлен экспериментальный турбореактивный двухконтурный двигатель НК-88, использующий для работы жидкий водород или сжиженный природный газ. Два других двигателя работали на керосине. В хвостовой части самолета расположен водородный бак объемом 17,5 м3. Самолет впервые поднялся в воздух 15 апреля 1988 года.



24



25

Почему нельзя снимать то внутри?



26

"индийский" МиГ-27



27



28



29

МиГ-25



30



31



32



33



34



35

Farman IV – один из самых массовых самолетов довоенного периода, построенный Анри Фарманом в 1909 году. Это полноразмерная летающая копия.



36



37

Оглянемся и полюбуемся Ту-144



Продолжение по МАКС - 2015 следует.



URL записи