Споттинг, особенно официальный, событие тяжелое для фотоаппаратов, батареек и карт памяти. Что уж говорить о человеческих тельцах, которым приходится с трех часов ночи и до упора (а он у каждого свой) стоять на ослабших от недосыпа ногах и пытаться справиться с нефотошопируемой дрожью в руках.
На этот споттинг я взял с собой фотоаппарат, 6 сосисок, 4 фруктовых батончика, литр воды и дождевик.
Airbus A320 авиакомпании Россия готовится лететь в Петербург. Рейс тяжелый для человеческого существа: вылет в 4 утра, лететь 4.5 часа, места для ног очень мало. Зато иногда кормят финской едой и в качестве бонуса - сам Питер. На переднем плане - водило для буксировки с логотипом Сибирь Техник. Научиться буксировать Airbus можно по этой ссылке.
Космический корабль готов к отправлению на Юпитер.
Полетел!
А это интересный самолет - тоже A320, но Азербайджанских авиалиний, летит в Баку. Похож на дельфина.
Отдыхают.
Перемещаемся от здания терминала поближе к ВПП. И снова А320, S7 с прекрасным бортовым VP-BOL. Пилот передает вам всем привет.
А320 Уральских авиалиний проезжает табличку (она же аэродромный световой указатель), на которой написано: обозначение полосы впереди (07-25) и название рулежной дорожки (B - Bravo).
Прилетел, приветливо мигая красной лампочкой, Boeing 767 авиакомпании Икар.
Собрал под крылом своим споттеров, дунул на них двигателем, разлетелись фотоаппараты споттеров...
Гость из солнечной Анталии на Boeing 737-800, Pegasus Airlines привез туристов с моря и дал сфотографировать себя в анфас. Завитушки на двигателях нужны для того, чтобы техники на земле видел, что двигатель работает. Бывают в виде завитушек, запятушек, просто прямоугольникушек.
Разлита в воздухе благодать!
Улетает от нас на Boeing 767 Икар. Ветер дует с севера (в сторону читателя), самолет большой, подъемная сила поднимает сначала правое крыло. Также внимательный читатель заметит искривление воздуха-пространства над левым двигателем.
С визитом в наш город дыма и подъемных кранов прибыл Аэрофлот на Airbus A321.
Освобождение ВПП производит с выпущенными спойлерами и в лучах рассвета.
Проезжая мимо споттеров, убирает механизацию крыла.
Прилетел из Москвы Boeing 767 Трансаэро. Фотография слабо передает масштаб события.
Полетел обратно в Москву Boeing 767 Трансаэро. Хммм, что это за полосочки на фотографии?
Внезапно рука из кабины Ан-148 авиакомпании Ангара.
А ведь сначала все было нормально!
Boeing 737-400 Трансаэро совершает заход на посадку под присмотром модернизированного Ми-8.
Но не только вертолеты наблюдают за его посадкой!
Техник провожает А320 S7.
Тут я уже устал, прилег отдохнуть на травку.
Очередной Boeing 767-300 авиакомпании Икар прилетает из Симферополя и отражает в себе разметку ВПП. Находят же желающих на целый самолет!
Старый добрый Ил-76 с длинным названием Ил-76ТД-90ВД: модернизированный под присмотром самой авиакомпании Волга-Днепр, использует экономичные и тихие двигатели ПС-90А-76. ПС-90А мы еще увидим.
А вот и они! Установлены на грузовой модификации Ту-204 авиакомпании Авиастар-Ту. Хотите такой двигатель? 110 миллионов рублей, и он ваш.
Вот так весело и задорно прошел официальный летний споттинг, на котором я съел 4 сосиски, а одной угостил Мишу Руднева, которому передаю привет и спасибо, а также привет и спасибо Ире, они все работают в прекрасной пресс-службе Толмачево, и всем споттерам спасибо за компанию, приезжайте еще!
P.S. А отдельное спасибо службе авиационной безопасности. Ваше терпение безгранично.
На этот споттинг я взял с собой фотоаппарат, 6 сосисок, 4 фруктовых батончика, литр воды и дождевик.
Airbus A320 авиакомпании Россия готовится лететь в Петербург. Рейс тяжелый для человеческого существа: вылет в 4 утра, лететь 4.5 часа, места для ног очень мало. Зато иногда кормят финской едой и в качестве бонуса - сам Питер. На переднем плане - водило для буксировки с логотипом Сибирь Техник. Научиться буксировать Airbus можно по этой ссылке.
Космический корабль готов к отправлению на Юпитер.
Полетел!
А это интересный самолет - тоже A320, но Азербайджанских авиалиний, летит в Баку. Похож на дельфина.
Отдыхают.
Перемещаемся от здания терминала поближе к ВПП. И снова А320, S7 с прекрасным бортовым VP-BOL. Пилот передает вам всем привет.
А320 Уральских авиалиний проезжает табличку (она же аэродромный световой указатель), на которой написано: обозначение полосы впереди (07-25) и название рулежной дорожки (B - Bravo).
Прилетел, приветливо мигая красной лампочкой, Boeing 767 авиакомпании Икар.
Собрал под крылом своим споттеров, дунул на них двигателем, разлетелись фотоаппараты споттеров...
Гость из солнечной Анталии на Boeing 737-800, Pegasus Airlines привез туристов с моря и дал сфотографировать себя в анфас. Завитушки на двигателях нужны для того, чтобы техники на земле видел, что двигатель работает. Бывают в виде завитушек, запятушек, просто прямоугольникушек.
Разлита в воздухе благодать!
Улетает от нас на Boeing 767 Икар. Ветер дует с севера (в сторону читателя), самолет большой, подъемная сила поднимает сначала правое крыло. Также внимательный читатель заметит искривление воздуха-пространства над левым двигателем.
С визитом в наш город дыма и подъемных кранов прибыл Аэрофлот на Airbus A321.
Освобождение ВПП производит с выпущенными спойлерами и в лучах рассвета.
Проезжая мимо споттеров, убирает механизацию крыла.
Прилетел из Москвы Boeing 767 Трансаэро. Фотография слабо передает масштаб события.
Полетел обратно в Москву Boeing 767 Трансаэро. Хммм, что это за полосочки на фотографии?
Внезапно рука из кабины Ан-148 авиакомпании Ангара.
А ведь сначала все было нормально!
Boeing 737-400 Трансаэро совершает заход на посадку под присмотром модернизированного Ми-8.
Но не только вертолеты наблюдают за его посадкой!
Техник провожает А320 S7.
Тут я уже устал, прилег отдохнуть на травку.
Очередной Boeing 767-300 авиакомпании Икар прилетает из Симферополя и отражает в себе разметку ВПП. Находят же желающих на целый самолет!
Старый добрый Ил-76 с длинным названием Ил-76ТД-90ВД: модернизированный под присмотром самой авиакомпании Волга-Днепр, использует экономичные и тихие двигатели ПС-90А-76. ПС-90А мы еще увидим.
А вот и они! Установлены на грузовой модификации Ту-204 авиакомпании Авиастар-Ту. Хотите такой двигатель? 110 миллионов рублей, и он ваш.
Вот так весело и задорно прошел официальный летний споттинг, на котором я съел 4 сосиски, а одной угостил Мишу Руднева, которому передаю привет и спасибо, а также привет и спасибо Ире, они все работают в прекрасной пресс-службе Толмачево, и всем споттерам спасибо за компанию, приезжайте еще!
P.S. А отдельное спасибо службе авиационной безопасности. Ваше терпение безгранично.