Оригинал взят у fotografersha в JET EXPO 2015
Вчера во Внуково-3 открылась выставка бизнеc-авиации JET EXPO.

Посмотрим, что же показали на 10-й юбилейной экспозиции.



Соблюдение традиций: короткая речь и работа ножницами.
Генеральный директор аэропорта Внуково Василий Александров, Президент Объединенной национальной ассоциации деловой авиации, Герой России Владимир Очиров, генеральный директор Jet Transfer и основатель Jet Expo Александр Евдокимов и Геогрий Шаров - гендир Центра Бизнес-авиации Внуково-3.



В павильоне традиционно расположились участники с летными образцами, макетами, моделями и стендами.



Это вертолет AguataWestland AW139 c VIP-салоном принадлежит «Роснефти».



Девушки приглашают посмотреть эксклюзивный салон MAGnificent для вертолета Bell 429 от дизайнеров из Mecaer Aviation Group.



Тут же расположился участник недавней ХелиРаши - Bell-407 с гербом СССР на боку.



Корпоративный салон среднего вертолета H175 от дизайнеров из компании Pegasus показали только на макете этой машины,



Салон с удобными креслами, расположенными по 2 и 3 в ряду вмещает 10 пассажиров.



king Air 350i, как и в прошлом году, стоит на том же месте.



Заглянем в будущее Dassault Falcon.



Таким будет салон нового бизнес-джета Falcon 5X.











Dassault Aviation привезли два самолета.



Пресс-секретарь Dassault Aviation Вадим Фельдцер рассказывает о преимуществе салона флагмана компании – Falcon 7X



Бутылка с виноградников Дасо.







Falcon 2000LXS с обновленным салоном.



Внутри.











Новые детали интерьера.







Всеми системами можно управлять с айпада, даже если него у вас нет, в самолете всегда имеются несколько штук для пассажиров.



Этот Falcon 2000 показывают только в виде модели – настоящий самолет базируется в Ле-Бурже и используется в качестве подменного борта для
клиентов Dassault Aviation в случае проблем с их джетами.



Всего на статической экспозиции JetExpo 2015 выставлено 20 воздушных судов



Генеральный директор Внуково-3 Георгий Шаров инспектирует статическую экспозицию JetExpo 2015 на велосипеде. Фоном стоит корпоративный джет от Airbus.



A319ACJ для корпоративных поездок.















С трапа A319ACJ открывается вид на Эмбраеры...



И Гольфстримы.



Премьера выставки - Gulfstream G650 в ливрее Азербайджанских авиалиний.



Девчонки по цвету совпали...



"Пройдитесь, как в фильме "Поймай меня, если сможешь!"







В ожидании клиентов.
Бахилы - строго обязательно для всех!



У азербайджанского бизнес-оператора SW Business Aviation уже два таких ультрадальних бизнес-джета Gulfstream G650



Первый бизнес-джет Cessna Citation М2 для российского заказчикам был поставлен летом этого года.



Скромно и со вкусом.



Борис, привет!



Новая Сessna Latitude выбрала JetExpo 2015 для своего российского дебюта.














Еще один дебютант JetExpo – бизнес-джет суперсреднего класса Bombardier Challenger 350



Challenger 650.



Салон самолета Bombardier Challenger 650 – обновленной версии популярного у российских клиентов бизнес-джета Challenger 605.







Embraer привез во Внуково-3 свой новый деловой самолет среднего класса Legacy 500.







Внутри новый дизайн, а местами гранитный пол.



Phenom 300 – один из самых маленьких бизнес-джетов Embraer.











Бомбарьдье Глобал 6000. Летает на 2000 км дальше, чем предыдущий его собрат, 5000-й.



Белые квадратики на темном ковре - отличительная особенность дизайна Бомбардье.



Омномном!



Рашен стайл.



Nextant 400XTi



Турбовинтовой Pilatus PC-12 c VIP-салоном прилетел на JetExpo 2015 в юбилейной раскраске по случаю 75-летия швейцарского авиапроизводителя







Внутри тоже коняки на полу и на антимакасарах.



G650ER



Кофейку?



Агуста 109.



Этот Ту-204-300 стал самым большим бизнес-джетом на JetExpo 2015











Элемент салона самолета Ту-204-300 президентского авиаотряда «Россия» - комната главного пассажира.



Душевая.



Салон для сопровождающих лиц.



Бывает, что на Ту-204 перевозят члонов Совфеда, патриарха всея и других важных губернаторов.



Рядом с Ту-204 был замечен один из двух самолетов-ветеранов DC-3, которые две недели назад выставлялись на авиасалоне МАКС-2015 в Жуковском и который прилетел к нам из Америки, а я его сопровождала из Анадыря до Москвы.

Кстати, тут срашивали - как дела с самолетами? Отвечаем - музей почти отказался от них - полосы нет, сажать некуда. Говорят - отпиливайте крылья и везите! Но как можно живым самолетам отрезать крылья?
Так что вопрос с местожительством бортов пока завис...



Гранд Караван.



Многие участники JetExpo 2015 признают, что Россия – по-прежнему один из самых привлекательных рынков бизнес-авиации.
Посмотрим по результатам...





URL записи