В этом году, 14 августа, в Казани прошёл первый ночной официальный споттинг, в этом году на лётное поле международного аэропорта Казань
вышли 52 охотника на самолёты. Из 3-х городов России: Казань, Екатеринбург, Тобольск.
Увидев анонс о споттинге, я решил, что нужно ехать, поскольку в Казани очень интересный, на мой взгляд, аэропорт и не менее интересный город,
побывав там, я не разочаровался! Хочу отметить, что и аэропорт "Кольцово", и аэропорт Казани имеют 4 звезды Skytrax, так вот сейчас я могу сказать,
что оба аэропорта им соответствуют, поскольку обычно, улетая из "Кольцово", а затем прибывая в другой аэропорт, я чувствую разницу в комфорте,
удобствах, инфраструктуре и т.д. А в этот раз, когда я прилетел в Казань из Екатеринбурга, я не почувствовал разницы, словно улетал из "Кольцово" и
прилетел в "Кольцово"! Скажу честно, аэропорт мне очень понравился!
А теперь расскажу Вам непосредственно о споттинге: Ровно в 16:45 за нами приехал автобус, который забрал нас с площади Тукая и повёз в аэропорт,
затем мы прошли досмотр, все собрались и мы вышли на перрон, а далее...
Продолжение рассказа под катом...
1. За нами приехал автобус и мы поехали на первую точку споттинга, проезжая стоящие на перроне самолёты.
Первым в мой объектив попался SSJ-100 (RA-89031) "Газпромавиа", поговаривают, что он стоит на хранении, к сожалению, я не знаю почему.
2. Тут же, на перроне, стоял Bombardier Challenger 300 (RA-67221), самолёт принадлежит авиалиниям Республики Татарстан, наверное, это самолёт
президента Татарстана, так ли это?
3. Ещё один бизнесджет - Canadair Challenger 604.
4. Boeing 737 - 700 авиакомпании "Газпромавиа" скоро куда-то полетит!
5. А "Уральцы" есть везде, во многих городах России и мира!
6. Через некоторое время мы приехали на первую точку споттинга, её можно назвать складом самолётов, как бы это не звучало, но тут стоят самолёты,
которые, к сожалению, не летают. Як-42 (RA-42342) "Грозный-Авиа".
7. Ан-26 (RA-26522) принадлежит КАПО им. Горбунова. Ещё два года назад он летал и Максим (max_sky) ловил его в Омске!
8. КДП.
9. Через некоторое время, в глиссаде появился новый авиаперевозчик Татарстана хорошо обновлённый старый перевозчик Татарстана, теперь он
называется UVT Aero.
10. CRJ-200 (VQ-BOR) "UVT Aero" прибыл регулярным рейсом из Москвы (Внуково).
11. И после освобождения полосы, он прорулил перед нами по, теперь уже, магистральной РД.
12. Как только полоса освободилась, на ней оказался A319 (VQ-BCO) "Аэрофлот", он разбегается...
13. И берёт курс на Москву, отрываясь под крылом.
14. Было жалко увидеть Ту-154М (RA-85833), которому всего 12 лет, а он уже не летает! Ему ещё летать и летать, ведь всего год назад он был рад,
что его поднимают в небо! Не грусти, дружище, мы тебя ещё поднимем в небо, я надеюсь!
15. А вот igorek91 снимает C208. Игорь, спасибо за встречу, спасибо за компанию - было с кем провести за приятной беседой о самолётах!
Рад был увидеть!
16. Сколько их тут стоит, штук 15, и все они тоже не летают!
Cessna Grand Caravan C208 (RA-67183).
17. (RA-67179) "Ак Барс Аэро."
18. Прошло ещё несколько минут и A320 (VQ-BLO) "Уральские Авиалинии", который мне попадается на официальных споттингах, отправляется в Питер.
19. А вот его младший брат A319 (VP-BTP) "S7" прилетел из Москвы.
20. Солнце уходит за горизонт и скоро уже стемнеет.
21. А пока ещё можно сфоткать перрон при естественном освещении.
22. Daimond DA42 (RA-01719) "Ак Барс Аэро" отрабатывал посадки, взлёты и полёты по кругу. На таких же самолётах курсанты УВАУ ГА тренируются в
Ульяновске.
23. А вот этот борт меня очень обрадовал!
24. Какой-то бизнесджет, привёз какого-то очень важного человека.
25. Bombardier Challenger 300 (S5-ADE), самолёт принадлежит ELITAVIA - чартерная авиакомпания Словении.
26. Попался в лучах заката.
27.
Вот на этом кадре я хочу завершить сегодняшний рассказ. Через несколько минут солнце совсем ушло за горизонт - на улице стемнело и мы продолжили
охотиться в темноте, на мой взгляд, в этот момент нужно было сразу же поехать на перрон, но споттеры ещё немного поснимали прибывающие самолёты,
об этом расскажу вам в следующей статье! Хочу выразить благодарность пресс-службе международного аэропорта Казань за хороший споттинг! Спасибо Вам
большое!
Друзья, не переключайтесь!
вышли 52 охотника на самолёты. Из 3-х городов России: Казань, Екатеринбург, Тобольск.
Увидев анонс о споттинге, я решил, что нужно ехать, поскольку в Казани очень интересный, на мой взгляд, аэропорт и не менее интересный город,
побывав там, я не разочаровался! Хочу отметить, что и аэропорт "Кольцово", и аэропорт Казани имеют 4 звезды Skytrax, так вот сейчас я могу сказать,
что оба аэропорта им соответствуют, поскольку обычно, улетая из "Кольцово", а затем прибывая в другой аэропорт, я чувствую разницу в комфорте,
удобствах, инфраструктуре и т.д. А в этот раз, когда я прилетел в Казань из Екатеринбурга, я не почувствовал разницы, словно улетал из "Кольцово" и
прилетел в "Кольцово"! Скажу честно, аэропорт мне очень понравился!
А теперь расскажу Вам непосредственно о споттинге: Ровно в 16:45 за нами приехал автобус, который забрал нас с площади Тукая и повёз в аэропорт,
затем мы прошли досмотр, все собрались и мы вышли на перрон, а далее...
Продолжение рассказа под катом...
1. За нами приехал автобус и мы поехали на первую точку споттинга, проезжая стоящие на перроне самолёты.
Первым в мой объектив попался SSJ-100 (RA-89031) "Газпромавиа", поговаривают, что он стоит на хранении, к сожалению, я не знаю почему.
2. Тут же, на перроне, стоял Bombardier Challenger 300 (RA-67221), самолёт принадлежит авиалиниям Республики Татарстан, наверное, это самолёт
президента Татарстана, так ли это?
3. Ещё один бизнесджет - Canadair Challenger 604.
4. Boeing 737 - 700 авиакомпании "Газпромавиа" скоро куда-то полетит!
5. А "Уральцы" есть везде, во многих городах России и мира!
6. Через некоторое время мы приехали на первую точку споттинга, её можно назвать складом самолётов, как бы это не звучало, но тут стоят самолёты,
которые, к сожалению, не летают. Як-42 (RA-42342) "Грозный-Авиа".
7. Ан-26 (RA-26522) принадлежит КАПО им. Горбунова. Ещё два года назад он летал и Максим (max_sky) ловил его в Омске!
8. КДП.
9. Через некоторое время, в глиссаде появился новый авиаперевозчик Татарстана хорошо обновлённый старый перевозчик Татарстана, теперь он
называется UVT Aero.
10. CRJ-200 (VQ-BOR) "UVT Aero" прибыл регулярным рейсом из Москвы (Внуково).
11. И после освобождения полосы, он прорулил перед нами по, теперь уже, магистральной РД.
12. Как только полоса освободилась, на ней оказался A319 (VQ-BCO) "Аэрофлот", он разбегается...
13. И берёт курс на Москву, отрываясь под крылом.
14. Было жалко увидеть Ту-154М (RA-85833), которому всего 12 лет, а он уже не летает! Ему ещё летать и летать, ведь всего год назад он был рад,
что его поднимают в небо! Не грусти, дружище, мы тебя ещё поднимем в небо, я надеюсь!
15. А вот igorek91 снимает C208. Игорь, спасибо за встречу, спасибо за компанию - было с кем провести за приятной беседой о самолётах!
Рад был увидеть!
16. Сколько их тут стоит, штук 15, и все они тоже не летают!
Cessna Grand Caravan C208 (RA-67183).
17. (RA-67179) "Ак Барс Аэро."
18. Прошло ещё несколько минут и A320 (VQ-BLO) "Уральские Авиалинии", который мне попадается на официальных споттингах, отправляется в Питер.
19. А вот его младший брат A319 (VP-BTP) "S7" прилетел из Москвы.
20. Солнце уходит за горизонт и скоро уже стемнеет.
21. А пока ещё можно сфоткать перрон при естественном освещении.
22. Daimond DA42 (RA-01719) "Ак Барс Аэро" отрабатывал посадки, взлёты и полёты по кругу. На таких же самолётах курсанты УВАУ ГА тренируются в
Ульяновске.
23. А вот этот борт меня очень обрадовал!
24. Какой-то бизнесджет, привёз какого-то очень важного человека.
25. Bombardier Challenger 300 (S5-ADE), самолёт принадлежит ELITAVIA - чартерная авиакомпания Словении.
26. Попался в лучах заката.
27.
Вот на этом кадре я хочу завершить сегодняшний рассказ. Через несколько минут солнце совсем ушло за горизонт - на улице стемнело и мы продолжили
охотиться в темноте, на мой взгляд, в этот момент нужно было сразу же поехать на перрон, но споттеры ещё немного поснимали прибывающие самолёты,
об этом расскажу вам в следующей статье! Хочу выразить благодарность пресс-службе международного аэропорта Казань за хороший споттинг! Спасибо Вам
большое!
Друзья, не переключайтесь!