В воскресенье 30 августа в Магадане прошли традиционные соревнования по авиамодельному спорту, об этом и будет мой небольшой фотоотчет.
По моим прикидкам данное мероприятие посетило около 300-500 человек, погода была отличная, поэтому все кто приехал насладились зрелищем полетов.
Авиамодель советского самолета Ил-18, в небе чувствовал себя вальяжно, нарезал круги неторопливо как и положено машине такого класса.
Верткие и быстрые вертолеты, в умелых руках они выдают неописуемые траектории и фигуры высшего пилотажа.
Вот так если посмотреть на эту фотографию и не знать, что снимки делались на авиамодельном шоу эту модель можно принять за настоящий самолет.
Это в небе знаменитый Як-12.
Взлёт еще одного шустрого самолета, в небе он проделал очень много интересных фигур и пируэтов.
Но из-за технической неисправности во время полета потерял управление и рухнул в кусты, самолет получил незначительные повреждения.
Юные пилоты из авиамодельного спортивно-технического клуба Пилот.
Сколько в небе самолетов?
Дети очень активно интересовались самолетами и задавали много вопросов участникам мероприятия.
Многие магаданцы приехали на это мероприятие семьями и расположившись на траве наблюдали за полетами самолётов в синем небе.
Во время перерыва в гости к участникам и гостям мероприятия прилетел частный вертолет Robinson R44.
Без преувеличения можно сказать, что этот борт пользовался популярностью ))).
Любой желающий мог сесть в кабину и сделать фотографию на память.
В небе легендарный самолет Ан-2 в ливрее авиалесоохраны.
При посадке самолет немного не дотянул до взлетно-посадочной полосы.
А вот на точку старта везут на специальном прицепе еще одного участника, данное зрелище очень понравилось детворе.
Выехав на точку старта, машина покинула вертолет ))).
Собственно и сам вертолет в полете.
К старту готовится модель реактивного самолета.
Самолет летает со скоростью около 200 км в час.
А вот пилот самолета Ан-28 авиакомпании «Сила» управляет моделью самолета Ан-28.
Взлет какой же стремительный как и у настоящего Ан-28.
На этом все, как Вы понимаете фотография не может передать того драйва который сопровождался во время полетов моделей самолетов, поэтому рекомендую в следующий раз самим посетить подобное мероприятие и насладится зрелищем полета.
По моим прикидкам данное мероприятие посетило около 300-500 человек, погода была отличная, поэтому все кто приехал насладились зрелищем полетов.
Авиамодель советского самолета Ил-18, в небе чувствовал себя вальяжно, нарезал круги неторопливо как и положено машине такого класса.
Верткие и быстрые вертолеты, в умелых руках они выдают неописуемые траектории и фигуры высшего пилотажа.
Вот так если посмотреть на эту фотографию и не знать, что снимки делались на авиамодельном шоу эту модель можно принять за настоящий самолет.
Это в небе знаменитый Як-12.
Взлёт еще одного шустрого самолета, в небе он проделал очень много интересных фигур и пируэтов.
Но из-за технической неисправности во время полета потерял управление и рухнул в кусты, самолет получил незначительные повреждения.
Юные пилоты из авиамодельного спортивно-технического клуба Пилот.
Сколько в небе самолетов?
Дети очень активно интересовались самолетами и задавали много вопросов участникам мероприятия.
Многие магаданцы приехали на это мероприятие семьями и расположившись на траве наблюдали за полетами самолётов в синем небе.
Во время перерыва в гости к участникам и гостям мероприятия прилетел частный вертолет Robinson R44.
Без преувеличения можно сказать, что этот борт пользовался популярностью ))).
Любой желающий мог сесть в кабину и сделать фотографию на память.
В небе легендарный самолет Ан-2 в ливрее авиалесоохраны.
При посадке самолет немного не дотянул до взлетно-посадочной полосы.
А вот на точку старта везут на специальном прицепе еще одного участника, данное зрелище очень понравилось детворе.
Выехав на точку старта, машина покинула вертолет ))).
Собственно и сам вертолет в полете.
К старту готовится модель реактивного самолета.
Самолет летает со скоростью около 200 км в час.
А вот пилот самолета Ан-28 авиакомпании «Сила» управляет моделью самолета Ан-28.
Взлет какой же стремительный как и у настоящего Ан-28.
На этом все, как Вы понимаете фотография не может передать того драйва который сопровождался во время полетов моделей самолетов, поэтому рекомендую в следующий раз самим посетить подобное мероприятие и насладится зрелищем полета.