Оригинал взят у fotografersha в Картинки второго дня МАКС
И для сравнения в конце варианты с обработкой и без, для тех кто пропустил вечерний пост.


Су-30СМ посадка.




На центральноой аллее расположились палатки с сувениркой, мороженками и едой.



Марина Попович раздает автографы.
А мадам слева нагло отнимала внимание на себя минут 10, несмотря на то, что стояла большая очередь.



Марина Попович — лётчик-испытатель 1-го класса, заслуженный мастер спорта СССР, 102-кратный рекордсмен мира, полковник-инженер.
Марина Лаврентьевна налетала 5600 часов, освоила более 40 типов самолётов и вертолётов, испытывала авиационную технику в ГК НИИ ВВС им. В. П. Чкалова и КБ О. К. Антонова в том числе по пяти видам самолётов в качестве ведущего лётчика-испытателя.



На стенде ОАК.



Стенд в этом году очень красивый.



Что интересногов павильнонах? А много всего, за один день не обежать. Пойду сегодня посмотрю поблтже.

Например, беспилотный авиационный комплекс воздушной мишени "Стрела-С на стенде Тайбер".



Кстати, возвращаясь к вчерашнему посте про "без обработки". Вот оригинал:



А вот с обработкой.



До:



После:



Семейство двигателей ПД предназначено для установки на самолёты МС-21-200/300/400.
Более мощные модификации на базе газогенератора двигателя (ПД-18Р) могут быть применены на Ту-214, Ил-96-300 и Ил-96-400Т.



ПД-14 - базовый ТРДД для самолета МС-21-300.



Обработала фотку.



Движки для Сушек.







Еще несколько для сравнения:



Чирок.



Ил-76ТД-90А.















Сегодня Як-130 будет летать с белым дымом. Воропаеву не очень понравилось летить с красным. А что скажете вы?
Лично мне понравилось. Эффектно!



К концу показа краска совсем закончилась. Розовый дым это весело)



Маёвцы.



Дубль два.



Ка-226.



Кадрирование  и уровни.



1.44















Проход ветролетов.



Суперджет.



А350 покатили, а напереднем планет экипаж DC3, которому вчера так и не дали полетать.
По слухам, в ЛИИ новый допускающий - зверь и бюрократ. Вы коммерческий пилот? А вам летать на МАКС не положено! И тому подобные придирки.
Говорят, даже прилетевшим Балтик Биз отказали в полетах. Посмотрим, что будет сегодня.



Чирок.



К концу дня мы все вот в таком состоянии.



Миг-27 в исторической части статики.



МиГ-25. Я застала в 2005 (по-моему) его полет на МАКСе.



Бичкрафт, принадлежащий Госкорпорации по ОрВД.











В самолете установлено тестовое оборудование для проверки аэронавигационных систем.  Стоит тучу денег. Возможно, даже больше, чем  сам самолет.







Совместное творение Агусты и Хеливерта - AW139.



До обработки.



После.



До.



После.



Посадка Ансата на Ка-226.















Ан большой.



Ан маленький.


Вот такая красота!




URL записи