Оригинал взят у kviten в Электродепо Красная Пресня и диагностический поезд Синергия-2
Может быть, вам попадался на линиях московского метро необычный поезд ярких красно-жёлтых цветов? Это современный диагностический вагонный комплекс "Синергия-2", который не так давно пришёл в Московский метрополитен. Те, кто был на железнодорожной выставке ЭКСПО-1520, имели возможность увидеть его вживую и понять его назначение. Предлагаю вам увидеть его в действии, а также прогуляться по одному из старейших метродепо Москвы.


1. Депо "Красная Пресня" обслуживает Кольцевую линию метрополитена, оно было введено в эксплуатацию вместе с последним её участком


2. Хотя депо - это утилитарный объект, строилось оно в то время, когда к любому зданию подходили индивидуально


3. И как подобает сталинскому ампиру имеет свои элементы декора


4. Правда некоторые из них созданы позже


5. Заходим внутрь - а там мозаичный логотип!


6. Депо служит своего рода испытательным полигоном: в нём испытывались все типы вагонов, которые использовались в Москве


7. Справедливо, что комплекс Синергия-2 базируется именно здесь


8. Кроме того, из депо есть выход сразу на две линии (Кольцо и Таганско-Краснопресненская), да и до остальных диаметров недалеко


9. Синергия-2 во многом более продвинутый комплекс по сравнению с первой версией


10. Основное отличие заключается в том, что все диагностические манипуляции - бесконтактные


11. Использование лазеров, инфракрасных лучей значительно снижает механический износ диагностического оборудования


12. Яркие прожекторы - тоже особенность данного состава, это позволяет более тщательно осматривать верхнее строение пути. При этом когда поезд следует мимо станции, прожекторы находятся ниже уровня платформы, так что пассажиров ослеплять не должно.


13. Синергия и Русич


14. Многодверные Русичи (81-740.4/741.4) - современные поезда, которые и перевозят пассажиров по Кольцу


15. В депо производят плановые работы


16. Это тоже залог безопасности


17.


18. Состав готов к выходу на линию


19. Нефы, спроектированные со вкусом. В том же стиле построено и петербургское депо Автово


20. Веер


21. Вдалеке стоит дедушка Синергии-2 - вагон-дефектоскоп


22. Служебная соединительная ветвь с Таганско-Краснопресненской линией


23. Рабочие моменты


24. Идёт сканирование тоннеля


25. Полностью анализируется состояние рельсов на предмет трещин, сколов и прочих дефектов


26. Платформенная часть станций


27. Помимо того, что Синергия-2 обладает множеством технических новшеств, он состоит из двух вагонов, что, конечно же, удобнее для персонала


28. Поезд оборудован инфракрасными датчиками, лазерно-оптическими измерителями, тепловизорами, видеорегистраторами высокого разрешения, системами пространственного сканирования


29. Есть, конечно, и механические устройства, куда ж без них


30. Но технический уровень очень высокий


31. В составе, который следует по линии, не может быть два вагона, поэтому к основным рабочим прицеплены вагоны сопровождения


32. Угадайте станцию


33. Так что если мимо вас проследует что-то красное и непонятное и не откроет двери


34. Не обижайтесь, это для вашей безопасности


В общей сложности ежемесячно мобильными средствами путеизмерения проверяется 2 232,2 км пути и выявляется 226 дефектных рельсов. С их помощью удалось снизить количество течей на 19,2%, а неисправностей пути на 30,7%. Применение диагностического комплекса «Синергия-2» существенно облегчает задачу эффективного планирования ремонтов и продления сроков эксплуатации объектов инфраструктуры, что в свою очередь значительно повышает безопасность движения поездов, комфорт пассажиров и снижение затрат на текущие расходы.

Спасибо пресс-службе mosmetro за организацию съёмки





@темы: ТРАНСПОРТ, НАЗЕМНЫЙ, Москва, Метрополитен (Москва), МЕТРО, ZAVODFOTO из ЖЖ