Оригинал взят у russos в Большой обход на Люблинке
Такие обходы проходят каждую неделю. В большом составе инженеров, начальников отделов, замов генерального, а часто и с ним, все спускаются под землю, чтобы на месте решить множество строительных, а порой и бытовых проблем.



Давайте пройдем от шахты №950 (перегон «Марьина роща» — «Бутырская»;) до тупиков за станцией «Петровско-разумовская».

1. Заходим в клеть и вниз, на глубину 60 метров.


2. Из подходной штольни выходим к пересечению с перегонными тоннелями. Так как это строительный ствол, и строительные работы из него в целом завершены, то сейчас началась подготовка к его ликвидации. Как видите смонтировали часть тюбингов тоннеля где был проем. В дальнейшем его закроют полностью.


3. Сначала пошли в сторону станции «Марьина роща».


4. Почти уже готовое помещение тяговой подстанции.


5. Дальше вентиляционный ствол, если не ошибаюсь, №949.


6. Сделана очень интересная система вентиляции — к дальнему перегонному тоннелю воздух будет попадать через вентканал над ближним.


7. Гермоворота.


8. Тяговая подстанция около станции «Бутырская». Совместно с блоком служебных помещений по объему представляет еще одну станцию.


9. Укладка пола на «Бутырской».


10. Здесь уже во всю идут отделочные работы.


11. А помните какая здесь была красивая железобетонная плита с металоизоляцией и кривизной?


12. Натяжная камера. Как я уже говорил на пусковом участке люблинки пройдены уже все наклонные ходы.


13. Каркас для отделки пилона.


14. Буквально пару лет назад здесь был только грунт... И на наших глазах готова новая станция метро.


15. На одной половине станции пилон одевается в металлический каркас под облицовку мрамором.


16. А на другой половине станции осталось покрасить тюбинги, навести порядок и отделать.


17. Чеканка и контрольное нагнетание уже закончено — станция полностью сухая.


18. Южный наклон станции.


19. Маркшейдеры.


20. На части перегонных тоннелей уже залито верхнее строение пути.


21. Не везде, конечно.


22. А это венткамера станции «Фонвизинская»


23. И сама станция. Теплый и ламповый метрострой.


24. Здесь выполнен полноценный обратный свод.


25. В первый пусковой участок включены три станции: «Бутырская»,«Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская»


26. Идет монтаж платформы и подготовка к сборке путевой стены.


27. Красивый дым от сварки.


28. Контрольные измерения выставленного пути перед заливкой бетоном.


29. Бригадиры, да и просто рабочие имеют возможность во время обходов решить с руководством многие свои вопросы.


30. Подходим к станции «Петровско-Разумовская».


31. Монтаж цоколя путевой стены.


32. Боковая платформа станции «Петровско-Разумовская».


33. Центральный зал.


34. Часть пространства между колоннами отдано системе дымоудаления.


35. Декоративный водозащитный алюминиевый зонт в станционном боковом тоннеле.


36. И в центральном зале.


37. Око маркшейдера.


38. Завершаются работы по сооружению группы камер съездов в тупиках за станцией.


39. Наклонный ход вестибюля №2 станции «Петровско-Разумовская».


40. Собственная разработка Метростроя — приспособление для монтажа перекрытия в наклонном ходу.


41. На вестибюле №1 станции «Петровско-Разумовская» уже идет монтаж эскалаторов!





@темы: ZAVODFOTO из ЖЖ, МЕТРО, Метрополитен (Москва), Москва, НАЗЕМНЫЙ, СТРОИТЕЛЬСТВО, ТРАНСПОРТ